Чего ожидать от распространения косметики

Распространение косметикиРаспространение косметики

Распространение косметики на данном этапе развития сетевого маркетинга, находится на первом месте. Ведь косметическими средствами пользуются все, и каждый день, независимо от месторасположения, статуса в обществе и материального достатка. Поэтому, распространение косметики достаточно широко применяется в области торговли. Для продвижения своей продукции, что только не придумают косметические компании. Всевозможная реклама, пестря красками, просто так и кричит: «Купи меня!». Также, достаточно действенным ходом в распространении косметики являются как почтовые рассылки буклетов и каталогом с косметической продукцией, так и разглаживанием этих же буклетов и каталогов по, всевозможным, женским журналом. И это на самом деле является очень хорошим мотиватором, чтобы приобретая ту или иную косметическую продукцию. Ведь открывая свой любимый журнал, представительница прекрасного пола, уже, позитивно настроена, а, следовательно, может и заказать что-то, хотя бы для пробы. И пусть это будет единичный случай, но с миру по нитке…

Еще отдельной кастой, прямо таки, являются мало качественная или продукция, желающая себя раскрутить, посредством — распространителей косметики. Они ходят по улицам и «отлавливая» потенциальных покупателей рассказывают о чудодейственных возможностях своего продукта. Но, толи они сами в это не верят, то ли по причине того, что поначалу, таким образом, распространялась косметика с весьма сомнительным качеством. Но нас уже такие распространители просто, таки повергают в ужас и, увидев их издалека, мы пытаемся избежать с нами встречи. Хотя возможно косметика у этих распространителей и не плохая, но устоявшееся мнение уже непоколебимо.

А самой сильной командой по распространению косметики, являются компании, предлагаемые косметическую продукцию через офисы, с целым штатом сотрудников и все возможными предложениями и акциями. Таким, распространителям уже и веры больше. Ведь, чувствуя уже, какую-то, солидность мы уже охотней верим в то, что нам рассказывают. Яркая каталожная продукция типографий, и доступность того, что сейчас еще не получив товара можно деньги не отдавать, а потом можно до заказать и если не подошло обменять, заметно увеличивают и сумму потраченную на косметику и количество средств, которые в магазине вы бы обошли стороной, просто за ненадобностью. Ох, уж это наша, чисто женская любовь к скидкам, способная заставить купить даже самую ненужную вещь с мыслью: «Если, что подарю…МаПе, БаДе, подружке…».

Таким образом, напрашивается вывод, что распространение косметики один из самых прибыльных бизнесов. Но, так ли это? Это можно узнать, только если самому проверить, но не думайте, что деньги польются рекой, ведь распространять косметику, мало, нужно еще и работать живой рекламой. А это стоит практиковать, только если вы уверенны в качестве продукции.

04.11.2011

Категории: Статьи о косметике